История брендинга

1988-1993

В 80-е годы, до создания бренда MacCoffee, основатель бренда – Тан Ванг Чоу поставлял персональные компьютеры и периферию в Восточную Европу и Центральную Азию. Такая деятельность позволила ему сделать уникальные наблюдения за покупателями этих стран. Холодная погода на протяжении длительного времени, а также отсутствие удобных горячих напитков натолкнули его на мысль о создании такого продукта.

Во время путешествия в Казахстан Ванг Чоу привез несколько сашетов быстрорастворимого кофе 3 в 1.

После распада Советского Союза в Восточной Европе начали приветствоваться иностранные инвестиции, а политическая ситуация в этих странах была стабильна. Кроме того, рынок Восточной Европы был очень востребован и сулил большие перспективы.

1994 – открытие представительства в Москве.

2003 – строительство завода в России.

2008 – спонсорство чемпионата по футболу на кубок УЕФА.

2008 – спонсорство чемпионата мира по футболу.

2009 – спонсорство чемпионата Европы по фигурному катанию в г.Хельсинки.

2010 – юношеские соревнования по художественной гимнастике. MacCoffee оказал спонсорскую поддержку юношеским соревнованиям по художественной гимнастике, проходившим в г.Фрязино.

2010 – наружная рекламная кампания «Не проспи лето!» Рекламная кампания проходила в традиционных местах летнего отдыха миллионов российских граждан: Сочи, Анапе, Геленджике, Новороссийске, а также в популярном у многих туристов Алтайском крае: в Барнауле, Горноалтайске, Бийске, Белокурихе, Новосибирске.

2011 – Чемпионат Европы по фигурному катанию г.Берн (Швейцария). MacCoffee с гордостью стал спонсором Чемпионата Европы по фигурному катанию уже в пятый раз.

2011 – наружная рекламная кампания «Не проспи лето!». MacCoffee снова напомнил о себе тысячам туристов и отдыхающих. В 2011 году география кампании расширилась за счет Ростова и Краснодара – «пропускных ворот» на черноморское и азовское побережья.

2012
  • спонсорство чемпионата Европы по фигурному катанию в Шеффилде (Англия);
  • крупномасштабная федеральная рекламная кампания в поддержку чемпионата Европы по футболу 2012 (UEFA EURO 2012).;
  • наружная рекламная кампания «Не проспи лето!». Помимо традиционных курортных городов, в список добавились города-миллионники.